Мумбаи.

Часть 1. Моя первая встреча с морем.

Многие удивлялись, услышав, что я никогда не была на море, да я и сама удивлялась, как так получилось. Но, все таки, этот прекрасный день настал, и первая встреча с морем состоялась в Мумбаи. В этом огромном сумасшедшем городе, переполненном машинами, людьми и шумом. Но по сравнению с Дели, в нем есть какое то очарование, что-то уникальное, хоть мне и не удалось увидеть город во всей красе, и осмотреть  изящные здания английского периода. Мумбаи более европейский,  что ли? Индией здесь не так сильно «пахнет».

Волшебные  минуты пребывания на берегу моря, закат, влюбленные парочки, шум прибоя . Мое путешествие началось!

На вечернем автобусе sleeper,  отправились  в Гоа. Автобус  «так себе» попался, надо признаться, но я так устала после перелета с долгим ожиданием, когда же, наконец,  KingFisher  соизволит впустить нас на борт, что вырубилась тут же, как легла.

Приехали в Гоа в городок Мапса, пересели на местный автобус и поехали в Анджуну! Ура!

Во множественном числе, потому как я была со знакомым путешественником. Надо признаться без него я бы заплутала где-нибудь, еще в Мумбаи.

Часть 2. После Кочи.

Эхх, Мумбай, что тут скажешь. Не люблю я большие города. Но очень уж хотелось его увидеть своими глазами. Центр Мумбая напомнил мне микс из Москвы, Питера и Еревана. Что-то общее улавливала моя память, каким-то чудесным образом. И это оказалось единственное место, где мне приходилось искать такси, а не такси находило меня. Так как уже было темно, особо долго погулять не удалось. Побывала только у врат Индии, и напротив них же роскошный отель Тадж Махал. Хотелось проехаться по всем достопримечательностям Мумбая, раз уж сюда приехала, но время действительно поджимало, а мой желудок тихо «сходил с ума» от голода.  Решила пешком прогуляться до следующей достопримечательности (до музея какого-то, уж и не помню), но тут увидела «Subway», и понятное дело, желудок победил в споре с туристом. Там заказала огромный, по моим меркам, сэндвич (который по началу назвала бургером с русским произношением, и улыбнулась сама себе, вспомнив как надо мной постоянно подшучивал мой друг из-за произношения; информации ради надо уточнить, что бургер по-английски звучит как боргер. Всякий раз после этого, если  не знала какое-то слово  по-английски, а сказать что-то надо, говорила  -«that burger»).  Насладившись вкуснейшим вег-сэндвичем, поплела дальше. Запуталась куда идти, из-за отсутствия времени решила ехать обратно на станцию, где покоился мой багаж. Забрала его из хранилища и пошла искать свой поезд. Который уже ожидал своих пассажиров. В этот раз я взяла билеты в вагон АС, с кондиционером. Тут контингент совершенно другой.   Количество людей ровно такое на какое рассчитан вагон, а не сколько может набиться, так что находиться тут было одно удовольствие. Приватно за шторкой, чисто и тихо. Еду в Ахмедабад, штат Гуджарат, встречаю там своего друга и едем на машине в Удайпур.  А сейчас спа-ать.