Анджуна.

Местный автобус  это, конечно отдельная тема, но если коротко, то вот так.  На станции садишься, автобус полупустой, вобщем-то не плохо, обычный автобус, но по ходу дела набивается куча людей, и кондуктор орет  что- то  на своем как резанный, по всему понятно, что он просит всех пройти глубже в автобус, чтобы могло набиться больше людей =).  Ахаха, вообще, весело, только душно очень. Зато все удовольствие всего 20 рупий, экономия на такси 480 рупий.

Веселой поездкой, уставшие  и  голодные добрались до Анджуны, где-то через  пол часа.

И сейчас я пишу этот пост сидя в кафе прямо на берегу, и наблюдаю как волны с шумом разбиваются о коралловые рифы, а  где-то далеко на горизонте, где море сливается с небом, дрейфуют  рыбацкие лодки, а дополняют пейзаж свисающие сверху пальмы.  И вся эта картина   внушает спокойствие  и трепет  перед  могуществом и красотой природы.  Тот же трепет я испытала, впервые окунувшись в море. Волны здесь большие и сильные.  Повернувшись лицом к морю, стоя по шею в воде и встречая лицом к лицу огромную волну, которая несется на тебя, грозно раскрываясь как капюшон кобры, осознаешь свою беспомощность перед божественной силой природы. Но тут ты подхватываешь эту волну, подпрыгивая вверх, и она мягко проходит сквозь тебя, как бы говоря -  «я тебя не обижу, если ты знаешь, как ко мне нужно относиться». И тебя охватывает чувство восторга и счастья в единении с этой великой силой воды…

Мы поселились в замечательном гэст хаусе в двух минутах от моря. Я полюбила это место как свой дом.

Каждый тут может найти, что душе угодно: пляж и тихий отдых в тени пальм с вкусным клубничным ласси или свежим апельсиновым соком, шумные ночные вечеринки хиппи, или йогу в местной школе.

После того как мы вернулись из Хампи, отправились в Арамболь, но после знакомства с Анджуной, Арамболь показался мне грязным, набитым магазинами и пылью. Там я даже запаха моря не чувствовала, и вообще энергетика там другой показалась мне.

И хоть мы были безумно уставшими, взяли такси в Анджуну, на что потратили 500 рупий. Лучше конечно путешествовать на местном транспорте, значительную долю денег можно сэкономить. Вернулись в Анджуну  как домой. Но в домике, в котором мы остановились раньше, не было свободных мест. Пришлось искать новое место. И вот оно! Прямо на берегу, собственный сад с пальмами и песком, огромная комната, и шум прибоя каждое утро. Всего 700 рупий на двоих (примерно 200руб./сутки с человека)

Вот такой изумительный вид открывался с нашей террасы. А на том лежаке я принимала солнечные ванны.

Единственный минус – вечеринки почти каждую ночь.  И только транс музыка.  Бьет по мозгам, и спасения нет от нее. Мой друг - любитель вечеринок, потащил меня на одну из них. Мне показалось сборище ненормальных людей, которые накурились и бесятся как черти на костре. А я не могла себя отпустить и танцевать как безумная. Словом, скоро мы ушли. Но он никак не мог угомониться. И через пару дней опять потащил меня на очередную тусовку. Не стану врать, второй раз удался. Я сумела отпустить себя и отдаться безумному ритму. Это была лучшая медитация в моей жизни. Пустой ум. Совсем нет мыслей. Только полная отдача музыке и собственным движениям, которые ты особо не контролируешь. Просто слушать свое тело, закрыть глаза и забыть про всех и все вокруг. Как опыт – это было прекрасно, но на повтор все же не тянет. Такие увеселения вытягивают много энергии. На следующее утро я практиковала с трудом.

Анджуна замечательное место, в которое я хотела бы вернуться в будущем.

Побывала на Бага бич, с многочисленными местными отдыхающими, полетала там=),

увидела ,берег с высоты Чапора форта,

обнаружила на сколько восхитительно можно готовить фруктовые ласси, в джус центре в Чапоре,

Нереальной красоты бычок, постоянно поджидающий у джус центра, и выпрашивающий огрызки кукурузы.
Очень странный парень, представившийся Натараджей, он же пытался оседлать бедного бычка.

научилась ездить на байке, побывала на Фли Маркете (рынок куда съезжаются торговцы с разных уголков).

мой железный друг!

***

Очень много русскоговорящих. До того много, что местные выучили кучу русских фраз. А на рынке, так вообще, сплошная русская речь; торгуются на русском, и приглашают в свою лавку  русским «посмотри, не дорого». Туризм в Индии развивается, во многом благодаря туристам из России.  Хорошо ли это или плохо, судить не мне.

Итак, сегодня последняя ночь пребывания в этом замечательном месте, подарившем мне много опыта и новых впечатлений, доселе не познанных мною.  Последние пять дней одинокого пребывания здесь, были замечательным опытом самостоятельности. Как водить байк в свет и темень, как найти дорогу в соседнюю деревню, как торговаться (если ты не торгуешься, значит знай – тебя надули по-крупному; цену скидывать можно в два, а то и три раза), да и вообще как расслабиться, наконец.

Две недели пролетели как один миг.

Следующий курс на Кералу.